Меню каталога статей Облако тегов Облако тегов
Рыбалка платная рыбалка подледная рыбалка опасность золотой сазан Запрет подводная охота экология Hi-Tech Америка Астрахань Байкал Браконьер Виталик Рыбовод Ледоход Золотой Сазан спасатели Золотой сазан Клевый лед Клинский МЧС Нерест Охота Подледный лов Путина 2010 Россельхознадзор соревнование Рыба Спасатели Тюменская область Украина* Украина Фанни Фишинг Хакасия ЧП Мор Щука Экология Электроудочка бесплатная рыбалка библиотека браконьерство браконьеры выставка дайвинг задохнулась запрет зимняя рыбалка итоги клевый лед клещи клинский ледоход ловля карася мор нерестовый запрет нерест новости отдых охота пелядь рыбалка подледный лов речные монстры росрыболовство рыбаки рыбалка в Астрахани рыбалка в МО рыбалка в подмосковье рыбоводство рыбовод рыболовство соревнования турнир форель щука электроудочка Vitalik Rybovod hi-tech vitalik rybovod браконьер рыба Конкурс
Главная » Полезные статьи

Выезд "RYBOVOD.RU" 19 января 2012

Дата добавления: 21.01.2012, 15:08
Комментариев: 1
Просмотров: 1365
Версия для печати

19 января, 7:30 утра выехали по Дмитровскому шоссе в сторону малого бетонного кольца. Съехав с Дмитровки на бетонку, проехали примерно 2 – 2,5 км, повернули направо в сторону Рождественно.

Мы хотели подъехать к Пестовскому водохранилищу через Долгиху, но не доехав метров 500, сели на брюхо в лесу.

Прокопавшись пару часов, наши попытки выбраться самостоятельно были безуспешны. ( Надо брать с собой лебедку )! Мы отправили гонца за подмогой, а сами продолжили откапываться. Через какое-то время нам на помощь приехал ГАЗ с люлькой (было странным наблюдать такой автомобиль в лесу), который без проблем вытянул нас.

За что ему, а именно водителю Сергею огромное спасибо!
   После неудачной попытки подъехать к воде через Долгиху (Долгота: 37°39′35.1″E (37.659751), Широта: 56°5′28.72″N (56.091312)), мы направились в сторону Рождественно на канал имени Москвы (Долгота: 37°36′45.48″E (37.612632), Широта: 56°7′2.59″N (56.117385)), но там ловить рыбу оказалось опасно, так как лёд был очень тонким.
   Дальше мы решили проехать к  Учинскому водохранилищу, для этого пришлось вернуться на бетонку и проехать в сторону Ярославского шоссе. Проехав 13 км по бетонке свернули в право к Алёшино, далее по главной дороге до Ельдигино, там свернули вправо к Тишково. Остановились мы почти рядом с водой между Тишково и Степаньево (Долгота: 37°45′18.72″E (37.7552), Широта: 56°3′45.35″N (56.062597). Вышли на лёд,

определились с местом, сделали лунку и сразу же вытащили окунька, а через несколько минут, из другой лунки, второго.

Мы подумали, что клёв будет хорошим и со снастями мы не ошиблись, но всё дальнейшее время клёва не было совсем. Стало темнеть, рыбаки вокруг стали расходиться, ну и мы тоже поняли, что сегодня рыба не активна, решили, что пора возвращаться.

Несмотря на то, что улов у нас был маленьким, выездом мы остались довольны!