Меню каталога статей
Облако тегов
Чем хорош гостиничный бизнес в нашей стране
Дата добавления: 16.11.2010, 22:41
Комментариев: 0
Просмотров: 12
Версия для печати
Каких бы грандиозных финансовых вложений ни требовал гостиничный бизнес, он все равно остается одним из наиболее перспективных и прибыльных. Как утверждают эксперты в этом деле, причин существования такого утверждения несколько. В качестве первого пункта выделяется постепенное увеличение бизнес-активности нашего государства. Как следствие - значительный рост командировок как внутри страны, так и на территорию ближнего и дальнего зарубежья.
Следующим условиям роста гостиничного бизнеса становится улучшение благосостояния граждан, а также рост туристического бизнеса в России. Важнейшую роль в этом процессе играет возможность открытого посещения нашей страны представителями других государств. Такой подход более всего касается развития иностранного туризма России, которая богата не только природными достопримечательностями, но и памятниками истории и архитектуры.
Появление в гостиничном бизнесе доли иностранных клиентов дает просто огромные возможности для развития отрасли в целом. Безусловно, это требует от владельцев комплексов выполнения дополнительных требований и обязанностей, которые касаются поддержания всего хозяйства на должном уровне.
Сейчас возросла потребность именно в комфортабельных гостиницах высокого класса обслуживания и проживания. Именно поэтому гостиницы типа "советских коммуналок" уже не будут иметь спроса, так как никто из современных потребителей не будет платить деньги за старое постельное белье, отсутствие горячей воды или один туалет на весь этаж. Гостиницы такого "класса" остались далеко в прошлом. Что же касается "звездной" системы отелей, то критерии на их присуждение достаточно сильно отличаются в разных странах.
И если вы решили поселиться в пятизвездочный отель, скажем, на берегах лазурного Адриатического моря или где-то на северном побережье Атлантического океана, то это вовсе не означает, что вы получите одинаковое обслуживание в обоих названных местах. На сегодняшний день в нашей стране нет однозначной оценки или классификации уровня услуг того или иного гостиничного комплекса. Поэтому иногда удивительно наблюдать в четырех-пятизвездочном отеле уровень обслуживания а-ля "студенческое общежитие".
Если вы планируете привлекать в свою гостиницу иностранных туристов, вам необходимо тщательно продумать всю инфраструктуру гостиничного комплекса, в том числе смежные услуги, создав при этом идеальный сервис. В таких центрах туристы смогут не просто насладиться отдыхом, но даже выполнить перевод трудовой книжки, если им это, конечно, понадобится. Туристический бизнес - это всегда высокий уровень сервиса для каждого клиента, вне зависимости от места его проживания.
© Бюро переводов с иностранных языков "Prima Vista"
Рейтинг: Нет оценки