Меню каталога статей Облако тегов Облако тегов
Рыбалка платная рыбалка подледная рыбалка опасность золотой сазан Запрет подводная охота экология Hi-Tech Америка Астрахань Байкал Браконьер Виталик Рыбовод Ледоход Золотой Сазан спасатели Золотой сазан Клевый лед Клинский МЧС Нерест Охота Подледный лов Путина 2010 Россельхознадзор соревнование Рыба Спасатели Тюменская область Украина* Украина Фанни Фишинг Хакасия ЧП Мор Щука Экология Электроудочка бесплатная рыбалка библиотека браконьерство браконьеры выставка дайвинг задохнулась запрет зимняя рыбалка итоги клевый лед клещи клинский ледоход ловля карася мор нерестовый запрет нерест новости отдых охота пелядь рыбалка подледный лов речные монстры росрыболовство рыбаки рыбалка в Астрахани рыбалка в МО рыбалка в подмосковье рыбоводство рыбовод рыболовство соревнования турнир форель щука электроудочка Vitalik Rybovod hi-tech vitalik rybovod браконьер рыба Конкурс
Главная » Новости

Уха из петуха?

Дата добавления: 17.04.2010, 13:08
Комментариев: 0
Просмотров: 296
Версия для печати

Удивительное дело: страна рыболюбов, традиционно потреблявшая много рыбы (в том числе из-за многочисленных постных дней  у верующих), превращается в страну поедателей мяса. В 2010 году Росрыболовство снова проведет широкую рекламную компанию, которая имеет своей целью увеличить потребление рыбы среди населения.

Девиз нынешней рекламной компании: “Росрыболовство предупреждает: рыба полезна для вашего здоровья”. Рекламная компания потребления рыбы является так называемой «социальной рекламой»: её цель наше с вами благополучие, а не получение прибыли заказчиком рекламы. Размещение рекламных плакатов будет бесплатным, Росрыболовство использует пятипроцентную квоту на социальную рекламу, которая предусмотрена Законом о рекламе.

Таким образом, опираясь на норму закона о рекламе, государство, по сути, оказывает поддержку рыбопромышленным предприятиям на несколько десятков миллионов рублей – именно столько, по приблизительным подсчетам, стоит изготовление и размещение всех рекламных материалов в этом году.

В прошлом году такая же  акция, под девизом “Рыба ждет” проводилась совершенно бесплатно. Щиты с этим лозунгом видели жители 50 городов нашей страны. И, судя по всему, призыв подействовал: по данным Росстата, потребление рыбы возросло до 18,1 килограмма на душу населения. Хотя в 2008 году среднедушевое потребление рыбы и морепродуктов равнялось 13,9 килограмма.
Отправляйтесь на рыбалку, в магазины и на реки. Рыба ждет и она крайне полезна для здоровья, господа!

Воробьева Юлия специально для Rybovod.Ru


Рейтинг: 0.0

Комментарии

Отсутствуют

Комментировать